послать нам письмо

тип оптической сетки (FBG)

сенсорная решетка

сенсорная решетка

оптико - волоконно - Пражская решетка образуется дифракционной решеткой, образованной методом периодической модуляции показателя преломления волоконного сердечника. Он является пассивным фильтрующим элементом, который широко используется в производстве оптико - волоконно - оптических лазеров, волоконно - оптической связи и чувств.
высокотемпературная волоконно - оптическая решетка

высокотемпературная волоконно - оптическая решетка

стандартная высокотемпературная оптико - волоконно - оптическая решетка, написанная на оптических волоконно - оптических волокнах SMF - 28 с полиимидным покрытием, может выдерживать температуру до - 40 - 300°C, широко используется в нефтегазовой промышленности, авиации и космонавтике.
волновой стопор FBG

волновой стопор FBG

также известный как FBG стабилизатор длины волны, используемый для накачки внешних полостей лазерных диодов, которые могут охватывать длину волны 980nm, 1064nm, 1480nm или 1550nm и компоненты которых широко применяются в таких областях, как DWDM, FDM, спектроскопия, оптические лазеры и оптические усилители.
оптический растр

оптический растр

Речь идет о оптической решетке волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических волоконно - оптических лучей, которая изменяет степень преломления или период изменения показателя преломления волоконно оптическая решетка с чирикально - оптическими волокнами, обладающая широким спектром отражения, может служить компенсатором дисперсии.
длиннопериодный волоконно - оптический растр

длиннопериодный волоконно - оптический растр

LPG может отражать свет определенной длины волны в падающем свете, отражая более узкую полосу. в области датчиков LPG может использоваться для производства таких датчиков, как датчик температуры, датчик деформации и т.д.; в области оптической связи LPG может использоваться для создания полосовых фильтров, разъемных мультиплексов и устройства WDM.
фазовая волоконно - оптическая решетка

фазовая волоконно - оптическая решетка

оптическая решетка с фазово - фазовой волоконно - оптической решеткой, обладающая высокой массой спектра селективности, низкой интенсивностью вставки и независимостью от поляризации, высокой надежностью, сверхузкими пиками передачи и т.д., используется главным образом для производства низкошумовых одночастотных узкополосных волоконно - оптических лазеров, узкополосных одночастотных полупроводниковых лазеров.
наклон FBG

наклон FBG

наклонная оптико - волоконно - Пражская решетка (также известная как светящаяся оптико - волоконно - Пражская решетка) представляет собой новый тип пассивной оптики, в которой плоскость решетки и ось оптического волокна образуют определенный угол. TFBG, учитывая свои собственные структурные характеристики, используется главным образом для сенсорных исследований.
нетепловая решетка

нетепловая решетка

метод компенсации температурных коэффициентов волоконно - оптической решетки с помощью герметизированной колонны с отрицательным температурным коэффициентом. Эта специальная упаковка имеет такие характеристики, как высокая температура, малый объём, легкий вес, ударостойкость и так далее, является идеальным методом упаковки волоконно - оптической решетки.

принцип работы волоконно - оптической решетки брэгга (FBG)

волоконно - оптическая решетка в Праге была изготовлена путем поперечного обнажения волоконно - оптических сердечников одной моды в условиях интенсивного цикла лазера... когда период решетки составляет около половины входного света, все отраженные световые сигналы соединяются в одно большое отражение с длиной волны & \ 35д39; S - длина волны.

оптико - волоконно - оптические основы и обзор

оптико - волоконно - оптические основы и обзор

оптико - волоконно - Пражская решетка представляет собой рефлекторную структуру, структурированную в рамках волоконно - оптического волокна, показатель преломления которого периодически меняется по длине волоконного волокна. Когда свет проходит через FBG, отражаются только лучи определенной волны. длина волны спектрального центра отраженного света называется пражской волной.

, когда широкополосный луч отправляется на FBG, индуктивное отражение некоторых волн связанного света происходит в точке с управляемой рефракцией; Nbsp;

, когда волоконно - оптическая решетка подвергается внешнему механическому напряжению, спектр отраженных диапазонов волн будет смещен, что означает, что механическое напряжение на волоконно - оптических волокнах может быть измерено и объяснено.


Проблема оптико - волоконной решетки брэгга

Q

Можем ли мы установить различные типы датчиков на одном и том же волокне?

-
A

Да, AtGrating & ^ 35х39; S продукты FBG позволяют пользователю комбинировать различные типы датчиков на волоконно - оптическом волокне, такие как температура, деформация и вибрация.

Q

как надежность датчика FBG?

-
A

усталость волоконно - оптического волокна надежность очень высока, в результате чего датчики FBG получают выгоду. например, при тестировании клиента обнаружен AtGrating & \ \ \ 35х39; После шести циклов растяжения и усталости при сжатии, датчик s - FBG все еще работает на 100% нормально.

запрос продукции
ведущий изготовитель волоконно - оптических сеток.
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283

Email Us

Types of Fiber Bragg Grating (FBG)

Sensing FBG

Sensing FBG

Fiber Bragg Grating is a diffraction grating formed by periodically modulating the refractive index of the fiber core by a certain method. It is a passive filter element, and has been widely used in the production of fiber lasers, fiber optic communications and sensing.
High Temperature FBG

High Temperature FBG

Standard High Temperature FBG is inscribed in a Polyimide coated SMF-28 fiber, and can withstand high temperature up to -40 ~ 300 ℃, this kind of FBG is wildly used in Oil & Gas, Aerospace industries.
FBG Wavelength Locker

FBG Wavelength Locker

Also know as FBG Wavelength Stabilizer, it is used for external cavity of pump Laser Diode, we can cover wavelength of 980nm, 1064nm, 1480nm or 1550nm, the components are wildly used in fields of DWDM, FDM, spectral testing, fiber laser and optical amplifier.
Chirped FBG

Chirped FBG

It refers to a kind of fiber grating in which the core refractive index change amplitude or the refractive index change period of the fiber gradually becomes larger (smaller) along the axis of the fiber. With its character of a wide reflection spectrum, Chirped FBG can be used as a dispersion compensator.
Long Period Fiber Grating

Long Period Fiber Grating

LPG can reflect light of a certain wavelength in the incident light, and the reflection bandwidth is narrow. In the field of sensors, LPG can be used to make temperature sensors, strain sensors and other sensors; in the field of optical communication, LPG can be used to make bandpass filters, add-drop multiplexers, and demultiplexing of WDM devices, etc.
Phase Shifted FBG

Phase Shifted FBG

With its characteristics of high quality wavelength selectivity, low insertion loss and polarization independent, high reliability, Ultra-narrow transmission peak, Phase Shifted FBG is mainly used in the production of low-noise single-frequency narrow-linewidth fiber lasers, narrow-linewidth single-frequency semiconductor external cavity lasers and other fields.
Tilted FBG

Tilted FBG

Tilt fiber Bragg grating (also known as blazed fiber Bragg grating) is a new type of passive optical device in which the grating plane forms a certain angle with the fiber axis. Due to its own structural characteristics, TFBG is mainly used on the research of sensing.
Athermal Packaged FBG

Athermal Packaged FBG

A method for compensating the temperature coefficient of fiber gratings by using a packaging sleeve with a negative temperature coefficient. The special packaging results in good temperature characteristics, small in size, light in weight and strong in impact resistance, is an ideal packaging method for fiber grating.

Fiber Bragg Grating (FBG) Working Principles

Fiber Bragg Gratings are made by laterally exposing the core of a single-mode fiber to a periodic pattern of intense laser light. ... All the reflected light signals combine coherently to one large reflection at a particular wavelength when the grating period is approximately half the input light's wavelength.

Fiber Bragg Grating Technology Fundamentals and Overview

Fiber Bragg Grating Technology Fundamentals and Overview

Fiber Bragg Gratings are a type of reflective structure constructed in a part of an optical fiber with a periodic variation in the refractive index of the fiber core along the longitudinal direction of the fiber. When light passes through the FBG, only the light of a particular wavelength is reflected. Spectrum center wavelength of reflected light is called Bragg’s wavelength.

When a broadband light beam is sent to an FBG, induced reflections of certain wavelengths of the coupled light occur at the points with the manipulated refractive index. 

When the FBG is subject to external mechanical stress, the spectrum of the reflected wavelength range shifts, meaning that the mechanical stress on the fiber can be measured and interpreted.


FAQs of Fiber Bragg Grating (FBG)

Q

Can we put different sensor types on the same fibre?

-
A

Yes, AtGrating's FBG products allow the user to combine different sensors types, e.g. temperature, strain and vibration all on a single fibre.

Q

How reliable are FBG sensors?

-
A

Optical fibre fatigue reliability is very high and FBG sensors benefit from this fact. For instance, client tests found that AtGrating's FBG sensors were still 100 % functional after 6 x107 cycles of tensile and compressive fatigue loading.

Product Inquiry
Leading manufacturer of AtGrating’s fiber bragg grating products.
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283