послать нам письмо

AtGrating выпустил новую систему DTS

распределенная система теплопередачи (DTS) использует передовые технологии OTDR и Raman для измерения чувствительности света к температуре, для обнаружения изменений температуры в различных местах расположения волоконно - оптического волокна и для осуществления измерений в истинном распределенном формате. линейная волоконно - оптическая дифференциальная фиксированная температура детектор пожара, кроме того, может своевременно предупредить скрытую опасность пожара, также может точно локализовать место пожара. линейно - волоконно - оптический дифференциальный термостатический детектор пожара как зрелый распределенный метод измерения температуры, с измерением расстояния, высокой точностью измерений, быстротой реагирования, сопротивление электромагнитным помехам, применяется к местам опасности воспламенения и детонации, и другие преимущества, можно широко использовать. используются в таких областях, как онлайновый мониторинг высоковольтных кабелей, анализ энергонесущей способности, мониторинг пожара в транспортном туннеле, мониторинг пожара в резервуаре для нефти и газа, мониторинг пожара в конвейере для подачи угля, Мониторинг утечки плотины и т.д. измерение температуры DTS


Distributed Temperature Sensing


основано на спонтанном эффекте рассеяния Рамана. после того, как лазерный лазер взаимодействует с молекулами волоконно - оптического волокна с высокой мощностью узкого импульса LD, он вызывает очень слабое обратное рассеяние света. рассеянный свет имеет три длины волн, а именно: Рейли (Rayleigh) и антистокс (anti - stokes). Стоукс и Стоукс (Стоукс) свет; среди них антистокс чувствительной температурой, это сигнальный свет; температура Стоукса не очень чувствительна, это эталонный свет. сигнал обратного рассеяния от сенсорных волоконно - оптических лучей вновь проходит через модуль WF, изолируя лучи Рэлея от рассеяния, передавая чувствительные к температуре антистоксового сигнала и не чувствительные к температуре опорные лучи Стокса, которые принимаются одним и тем же детектором (APD), температура может быть рассчитана на основе соотношения интенсивности света между двумя сторонами. определение местоположения основано на технологии OTDR, которая позволяет определять время эхо - сигнала рассеяния, используя высокоскоростные данные для сбора данных, чтобы определить местоположение волоконно - оптического сигнала, соответствующего сигналу рассеяния.

Distributed Temperature Sensing DTS

популярные продукты AtGrating FBG

  • FBG датчик гидростатического уровня
    FBG датчик гидростатического уровня
    FBG - датчик статического напора жидкости - это высокоточная система контроля давления, предназначенная для измерения относительного осаждения нескольких точек. В практическом применении, ряд волоконно - оптических растровых датчиков через волоконно - оптическую решетку и волоконно - оптические решетки связи...
  • датчик температуры волоконно - оптической решетки ST - 01
    датчик температуры волоконно - оптической решетки ST - 01
    FBG датчик температуры ST - 01 использует нержавеющую сталь для герметизации. Он может измерять температуру с помощью тепловой чувствительности, присущей оптической сетке. применяется к длительной работе при высокой температуре...
сведения продукт
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283

Email Us

AtGrating Released New DTS System

Distributed Temperature Sensing System (DTS), which uses advanced OTDR technology and Raman scattered light to be sensitive to temperature, detects temperature changes at different positions along the fiber, and achieves truly distributed measurements. In addition to timely warning of fire hazards, the linear optical fiber differential fixed temperature fire detector can also accurately locate the fire location. As a mature distributed temperature measurement method, the linear optical fiber differential fixed temperature fire detector has the advantages of long measurement distance, high measurement accuracy, fast response speed, anti-electromagnetic interference, and suitable for flammable and explosive dangerous places, etc., and can be widely used. It is used in high-voltage cable online monitoring, power carrying capacity analysis, traffic tunnel fire monitoring, oil and gas storage tank fire monitoring, coal conveying belt fire monitoring, dam leakage monitoring and other fields.


Distributed Temperature Sensing


The temperature measurement of DTS is based on the spontaneous Raman scattering effect. After the high-power narrow-pulse-width laser pulse LD is incident on the sensing fiber, the laser interacts with the fiber molecules to generate extremely weak backscattered light. The scattered light has three wavelengths, namely Rayleigh (Rayleigh) and anti-stokes (anti-stokes). Stokes) and stokes (Stokes) light; among them, the anti-stokes temperature is sensitive, it is the signal light; the stokes temperature is not sensitive, it is the reference light. The backscattered signal light from the sensing fiber passes through the beam splitter module WF again, isolates the Rayleigh scattered light, transmits the temperature-sensitive anti-stokes signal light and the temperature-insensitive stokes reference light, and is received by the same detector (APD) , and the temperature can be calculated according to the ratio of the light intensity of the two. The determination of the position is based on the optical time domain reflectometry OTDR technology, and the position of the optical fiber corresponding to the scattered signal can be determined by measuring the echo time of the scattered signal by using high-speed data acquisition.

Distributed Temperature Sensing DTS

Popular AtGrating FBG Products

  • FBG Wavelength Locker
    FBG Wavelength Locker
    The wavelength of pump laser diode is varied at different operating temperatures. Fiber Bragg Gratings (FBG) Wavelength Locker with low reflectivity is used to stabilize the wavelength and intensity o...
  • Tight Buffer FBG Array
    Tight Buffer FBG Array
    FBG is a core element used as a sensor for structure health monitoring. The tight buffer FBG array consists of FBG array sensors. The outer layer could be material of PVC, nylon or hytrel which protec...
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283