послать нам письмо

другие приложения FBG

В дополнение к вышеупомянутым приложениям, оптические Растровые датчики применяются и в других областях, таких, как

(1), где использование различных температур может привести к различным принципам задержки флуоресценции в кристаллическом материале, а также к широкому применению в промышленности и медицине датчиков обнаружения трещин;


(2) волоконно - оптическая томография, основанная на принципах и прикладных технологиях, может быть разделена на оптическую когерентную томографию (OCT) и оптическую томографию (OPT);


(3) волоконно - оптические Гироскопы и инерциальные навигационные системы. американская компания « хонивер» создала для американских военных вертолеты с тремя осями инерциальной навигационной системы диаметром только 86 мм. Япония & \ \ \ \ \ 35 "Мицубиси шиппинг Ко." и Институт космических исследований (Space and Aerospace Institute) разработали и изготовили для японской ракетной системы MV. инерциальная навигационная система. Короче говоря, применение оптико - волоконно - оптических растровых датчиков является перспективным и перспективным.


популярные продукты AtGrating FBG

  • волновой стопор FBG
    волновой стопор FBG
    длина волны лазерного диода накачки изменяется в зависимости от рабочей температуры. оптико - оптический волоконно - оптический растр Праги (FBG) блокиратор длины волны для стабилизации длины волны и прочности волоконного волокна...
  • FBG датчик заземления
    FBG датчик заземления
    FBG датчик почвенного взвешивания CL - 01 предназначен для длительного мониторинга давления грунта. можно осуществлять мониторинг состояния здоровья в плотинах, насыпь, туннелях, мостах и насыпь.

популярные приложения FBG

Приложение продукт
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283

Email Us

Other FBG Applications

In addition to the above applications, fiber grating sensors have also been applied in other fields, such as:

(1) Using the principle that different temperatures will cause different fluorescence delay times in crystal materials, the split point detection sensors made are widely used in industry and medicine;


(2) Optical fiber tomography technology, according to different principles and applications, can be divided into optical coherence tomography (OCT) and optical process tomography (OPT);


(3) Fiber optic gyroscope and inertial navigation system. The three-axis inertial navigation system for helicopters manufactured by Honeywell of the United States for the U.S. military is only 86mm in diameter. Japan's Mitsubishi Precision Co. and the Space and Aerospace Institute have designed and manufactured for the Japanese MV rocket system. Inertial navigation system.

In short, the application of fiber grating sensors is an ascendant field with very broad development prospects.


Popular AtGrating FBG Products

  • GFRP FBG Array
    GFRP FBG Array
    When monitoring sensing points for high strain, distributed FBG cable will be an ideal solution for any application. The FBG array is embedded in a glass fiber reinforced plastic (GFRP) that permits t...
  • Distributed Temperature Sensing (DTS)
    Distributed Temperature Sensing (DTS)
    Raman based DTS system exploits the spontaneous Raman scattering resulting from the interaction between light (photons) and molecular vibration modes (optical photons). It gains insight into your proc...

Popular FBG Poducts Applications

5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283