послать нам письмо

волоконно - оптическая решетка для гражданских сооружений

контроль за строительными конструкциями гражданского строительства является наиболее активной областью датчиков волоконно - оптической решетки. для мостов, шахт, туннелей, плотин, зданий и т.д., измеренные в соответствии с вышеупомянутыми конструкциями деформации распределения, можно прогнозировать локальную нагрузку и состояние конструкции, чтобы облегчить техническое обслуживание и контроль состояния. ОПТИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ решетки могут быть вставлены на поверхность структуры или в предварительно встроенную структуру, а также в целях обнаружения ударных характеристик, контроля формы и демпфирования структуры и мониторинга структурных недостатков. Кроме того, можно было бы соединить несколько волоконно - оптических растровых датчиков для формирования сети датчиков, квазираспределённых по структуре и дистанционно управляемых датчиков с помощью компьютера.


оптико - волоконно - оптический датчик решетки может быть обнаружена одна из строительных конструкций является мостом. в приложении Группа оптических волоконно - оптических растров вставляется на поверхность комбинированного ребра моста или открывает небольшой паз на поверхности лонжерона, с тем чтобы в ячейку (для защиты) была вставлена обнаженная сердцевина растра. Если требуется более полная защита, то при строительстве моста желательно, чтобы решетка была встроена в сложные ребра. В то же время для коррекции деформации, вызванной температурным эффектом, можно использовать плечо датчика, разделенное напряжением и температурой, которые могут быть установлены на каждой балке.


вместо рефлектора интерферометр фабри - перо с двумя центральными оптическими решетками с одной и той же длиной волны, образует интерферометр фабри - Перо (FPI), который использует низкокогерентность для минимизации фазового шума. один из способов реализации динамической деформации высокой чувствительности. Используйте FPI для комбинации двух других FBG. одна из них используется для измерения деформации, а другая - для измерения и коррекции температурного эффекта. Одновременно были измерены три измерения: температура, статическая деформация, мгновенная динамическая деформация. Этот метод сочетает когерентность интерферометра и преимущества оптико - волоконного оптико - пражского растрового датчика. в диапазоне измерений на основе Эпсилона 5m точность измерения статической деформации составляет менее 1 мкэпсилон, чувствительность к температуре - 0,1°C, динамическая чувствительность к деформации - менее 1 n Эпсилон / (Hz) 1 / 2.


FBG Application In Civil Engineering Structure

FBG Application In Civil Engineering Structure


популярные продукты AtGrating FBG

  • Фемтосекундная ВБР
    Фемтосекундная ВБР
    Фемтосекундная ВБРФемтосекундная ВБР представляет собой оптическое волокно с периодическим изменением пок...
  • длиннопериодный волоконно - оптический растр
    длиннопериодный волоконно - оптический растр
    длинная периодическая решетка связывает свет в проводящих модах с верхним слоем оболочки, распространяемым вперед, и в режиме оболочки теряет свет из - за поглощения и рассеяния. изучение связи между направляющими и пакетными модами...

популярные приложения FBG

Приложение продукт
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283

Email Us

FBG for Civil Engineering Structure

Structural monitoring of civil engineering is the most active field of fiber grating sensors. For bridges, mines, tunnels, dams, buildings, etc., by measuring the strain distribution of the above-mentioned structures, the local loads and conditions of the structures can be predicted, which is convenient for maintenance and condition monitoring. Fiber grating sensors can be affixed to the surface of the structure or embedded in the structure in advance to perform impact detection, shape control and vibration damping detection on the structure at the same time, and also to monitor the defects of the structure. In addition, multiple fiber grating sensors can be connected in series to form a sensor network to perform quasi-distributed detection of the structure and remotely control the sensor signal through a computer.


One of the building structures that fiber grating sensors can detect is bridges. In application, a group of fiber gratings is glued to the surface of the bridge composite ribs, or a small groove is opened on the surface of the beam, so that the bare core of the grating is embedded in the groove (for protection). If more complete protection is required, it is best to embed the grating in the composite ribs when constructing the bridge. At the same time, in order to correct the strain caused by the temperature effect, a sensor arm with separate stress and temperature can be used, and these two arms can be installed on each beam.


Two fiber gratings with the same central wavelength replace the mirror of the Fabry-Perot interferometer to form an all-fiber Fabry-Perot interferometer (FFPI), which uses low coherence to minimize the interference phase noise. One method realizes high-sensitivity dynamic strain measurement. Use FFPI to combine the other two FBGs. One of the gratings is used to measure strain, and the other is protected (from stress) to measure and correct the temperature effect. At the same time, the measurement of three quantities: temperature, static strain, Instantaneous dynamic strain. This method combines the coherence of the interferometer and the advantages of the fiber Bragg grating sensor. Within the measurement range of 5mε, it achieves a static strain measurement accuracy of less than 1µε, temperature sensitivity of 0.1°C, and a dynamic strain sensitivity of less than 1nε/(Hz)1/2.


FBG Application In Civil Engineering Structure

FBG Application In Civil Engineering Structure


Popular AtGrating FBG Products

  • FBG Strain Sensor MST-01
    FBG Strain Sensor MST-01
    The Mountable Strain Sensor with Temperature Compensation MST-01makes use of the sensitivity of fiber grating to measure the strain. The FBG is fixed inside a ruggedized stainless steel housing betwee...
  • Phase Shifted FBG
    Phase Shifted FBG
    Phase shifted Fiber Bragg gratings show a very narrow transmission band within its reflection bandwidth. Using special structures, even multiple transmission bands are possible.The phase shifted FBGs ...

Popular FBG Poducts Applications

5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283