послать нам письмо

нефтехимическая оптико - волоконная решетка

электромагнитная среда завода и окружающего воздуха содержит такие вещества, как тяжелые металлы, соединения и топливные пары, что не способствует работе традиционных электронных датчиков и приборов. Поскольку уникальные электрические изоляционные датчики волоконно - оптических волоконно - оптических датчиков обладают способностью противодействовать электромагнитным помехам (EMI), существенными гарантиями безопасности в случае воспламеняющихся взрывов, а также быстрореагирующими и коррозиестойкими жидкостями, оптико - волоконно - ОПТИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ применяются к рабочей среде завода. особенно в нефтехимической промышленности в области легковоспламеняющихся и взрывоопасных, оптико - волоконно - оптических сеточных датчиков, из - за своей собственной безопасности, очень пригодны для применения в нефтехимической промышленности.


, так как оптико - волоконно - оптические Растровые датчики имеют преимущество против электромагнитных помех и коррозии, они могут заменить традиционные электрические датчики, широко используемые на морских нефтяных платформах, нефтяных месторождениях и угольных месторождениях для обнаружения запасов и пластовых условий. волоконно - оптические Растровые датчики, установленные в тонких стальных трубах, могут использоваться в качестве оптических кабелей для измерения температуры и удлинения трубопроводов или трубопроводов на буровых платформах. система оптико - волоконно - оптических растровых датчиков позволяет осуществлять распределенный в режиме реального времени мониторинг нефтепроводов на большие расстояния. "спирин" спроектировал датчик FBG для мониторинга утечки нефти. Они помещают волоконно - оптические решетки в полимерный бутадиеновый каучук. Этот полимер обладает хорошими свойствами расширения нефти. при утечке из трубопровода или резервуара датчик погружается в нефть, полимер расширяется и растягивает волоконно - оптическую решетку, чтобы длина волны в центре решетки дрейфует, наблюдая дрейф для достижения цели оповещения. при комнатной температуре длина волны системы дрейфует более 2 нм в течение 20 минут, что значительно превышает сдвиг длины волны, который может быть вызван изменением температуры зеркала (0,5 нм).


FBG Application In Petrochemical Industry

FBG Application In Petrochemical Industry


FBG Application In Petrochemical Industry

FBG Application In Petrochemical Industry


популярные продукты AtGrating FBG

  • головолоконно - оптическая решетка
    головолоконно - оптическая решетка
    массив FBG - это ряд решетки Праги, записанных на волоконно - оптическом волокне. требования в отношении долгосрочного мониторинга и многоточечного наблюдения могут быть удовлетворены. она повышает стабильность и надежность системы, а также надежность системы...
  • высокотемпературная волоконно - оптическая решетка
    высокотемпературная волоконно - оптическая решетка
    высокотемпературные волоконно - оптические решетки могут использоваться в очень высоких температурах и неблагоприятных условиях. AtGrating предлагает различные виды применения для настройки высоких температур FBG.

популярные приложения FBG

Приложение продукт
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283

Email Us

FBG for Petrochemical Industry

The electromagnetic environment of the factory and the surrounding air contains substances such as heavy metals, compounds, and fuel vapors, which are not conducive to the work of conventional electric sensors and instruments. Due to the unique electrical insulation that gives the optical fiber sensor the ability to resist electromagnetic interference (EMI), and the intrinsic safety in flammable and explosive situations, as well as the fast response and resistance to corrosive liquids, the optical fiber sensor is suitable for the working environment of the factory. Especially in the petrochemical industry, which belongs to the flammable and explosive field, fiber grating sensors are very suitable for applications in the petrochemical field because of their intrinsic safety.


Because fiber Bragg grating sensors have the advantages of anti-electromagnetic interference and corrosion resistance, they can replace traditional electric sensors and be widely used in offshore oil platforms and oilfields and coalfields to detect reserves and formation conditions. The fiber grating sensor built into the thin steel pipe can be used as an optical cable for pipe or pipe temperature and elongation measurement of offshore drilling platform. The FBG sensing system can implement distributed real-time online monitoring of long-distance oil and gas pipelines. Spirin designed an FBG sensor for oil spill monitoring. They encapsulated FBG in polymer butyl synthetic rubber. This polymer has good oil expansion characteristics. When the pipeline or oil storage tank leaks, the sensor is soaked in petroleum, and the polymer expands and stretches the fiber grating to make the grating The center wavelength drifts, and the alarm purpose is achieved by monitoring this drift. At room temperature, the wavelength drift of the system is greater than 2 nm within 20 minutes, which greatly exceeds the wavelength drift (0.5 nm) that may be introduced by the temperature change of the ring mirror.


FBG Application In Petrochemical Industry

FBG Application In Petrochemical Industry


FBG Application In Petrochemical Industry

FBG Application In Petrochemical Industry


Popular AtGrating FBG Products

  • FBG Temperature Sensor ST-01
    FBG Temperature Sensor ST-01
    FBG Temperature Sensor ST-01 uses stainless steel sleeve packaging technology, which has good anti-corrosion and sealing performance. High-strength armored optical cable is used for fiber lead in and ...
  • GFRP FBG Array
    GFRP FBG Array
    When monitoring sensing points for high strain, distributed FBG cable will be an ideal solution for any application. The FBG array is embedded in a glass fiber reinforced plastic (GFRP) that permits t...

Popular FBG Poducts Applications

5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283