послать нам письмо

электрическая волоконно - оптическая решетка

оптико - волоконно - оптические Растровые датчики, не затронутые электромагнитным полем, могут обеспечить передачу с низкой потерей на большие расстояния, является идеальным выбором для применения в электроэнергетической промышленности. датчик оптической сетки позволяет измерять нагрузку на проводник, температуру обмотки трансформатора, большой ток ит.д.


в электроэнергетической промышленности преобразователи тока могут преобразовать ток в напряжение. изменение напряжения приводит к деформации пьезоэлектрической керамики (PZT). изменение длины волны волоконно - оптической решетки на пьезоэлектрической керамике позволяет легко понять ее деформацию. затем измерить интенсивность тока. Это относительно недорогой способ, не требующий сложной электроизоляции. Кроме того, чрезмерное давление снегопадов на провода может привести к опасным событиям. поэтому большое значение имеет онлайновое определение давления проводов, особенно тех, которые не поддаются обнаружению в горных районах. датчик оптической решетки может измерять нагрузку на провод. принцип заключается в том, чтобы преобразовать изменение нагрузки в сдвиг напряжения на металлической пластине вблизи провода. Такое изменение напряжения может быть обнаружено с помощью оптических растровых датчиков, вставленных на металлическую пластину. Это пример применения датчиков оптических волоконно - оптических растров для дистанционного измерения в неблагоприятных условиях. в этом случае расстояние между соседней решеткой относительно велико, и поэтому нет необходимости в быстрой модуляции и демодуляции.


FBG Application In The Power Industry

FBG Application In The Power Industry

FBG Application In The Power Industry

FBG Application In The Power Industry


популярные продукты AtGrating FBG

  • распределенная теплопередача (DTS)
    распределенная теплопередача (DTS)
    система DTS, основанная на комбинации фотонов и молекулярных колебаний (фотонов), генерирует спонтанное рассеяние Рамана. Она может хорошо знать ваш процесс...
  • панцырный кабель
    панцырный кабель
    бронированные кабели представляют собой сверхчувствительный кабельный датчик, специально предназначенный для проектов по обеспечению безопасности систем предупреждения о вторжении в периметр или ограждение, который позволяет легко и быстро осуществлять контроль за адаптацией. его суть...

популярные приложения FBG

Приложение продукт
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283

Email Us

FBG for Power Industry

Fiber grating sensors are not interfered by electromagnetic fields and can achieve long-distance low-loss transmission, making them an ideal choice for power industry applications. The load capacity of the wire, the temperature of the transformer winding, the large current, etc. can all be measured by the fiber grating sensor.


In the electric power industry, current converters can convert current changes into voltage changes. Voltage changes can cause piezoelectric ceramics (PZT) to deform. Using the wavelength shift of the fiber grating attached to the PZT, it is easy to know its deformation. Then measure the current intensity. This is a relatively inexpensive method and does not require complex electrical isolation. In addition, excessive pressure applied to the wires by heavy snow may cause dangerous events. Therefore, it is very important to detect the wire pressure online, especially for those mountainous wires that are not easy to detect. The fiber grating sensor can measure the load of the wire. The principle is to convert the change of the load into the change of the stress on the metal plate close to the wire. This stress change can be detected by the fiber grating sensor glued to the metal plate. . This is an example of using fiber grating sensors to achieve long-distance measurement in harsh environments. In this case, the distance between adjacent gratings is relatively large, so fast modulation and demodulation are not required.


FBG Application In The Power Industry

FBG Application In The Power Industry

FBG Application In The Power Industry

FBG Application In The Power Industry


Popular AtGrating FBG Products

  • OTDR FBG Filter
    OTDR FBG Filter
    AtGrating OTDR FBG Filter is based on FBG technology to reflect OTDR test signal. The key component FBG is integrated with the LC or SC adaptor, which reflect 1650nm maintenance wavelength and transmit all other telecommunication wavelengths. It has been wildly used in the application of FTTX now aways.
  • FBG Wavelength Interrogator
    FBG Wavelength Interrogator
    The FBG Wavelength Interrogator AGSWA is designed to be robust, reliable and long term filed operation for FBG sensing system. Based on built-in wavelength analysis module, AGSWA can update the data i...

Popular FBG Poducts Applications

5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283