послать нам письмо

волоконно - оптический растр для геодинамики

в таких геодинамических областях, как сейсморазведка, теория резких изменений на поверхности земли, а также оценка и прогнозирование их опасности весьма сложны, и до сих пор в вулканических районах изменения напряжений и температуры обнаруживают вулканическую деятельность и ее ключ. наиболее эффективные средства расширения масштабов деятельности в области развития. применение в этой области волоконно - оптических растровых датчиков в основном связано с обнаружением деформации пород, вертикальных сейсмических волн, а также с использованием топографических детекторов и оптических сейсмографов. деформация активной зоны обычно включает статическую деформацию и динамическую деформацию. статические деформации (включая статические деформации, вызываемые извержениями вулканов и т.д. для получения достаточно точной информации о местонахождении очагов землетрясения или вулканических очагов, а также для более точного описания геометрической структуры и эволюции очагов необходимы плотно расставленные тензометры напряжения; Nbsp; оптико - волоконно - оптические Растровые датчики


представляют собой широкополосный высокосетевой датчик, способный обеспечить дистанционное и интенсивное мультиплексирование, удовлетворяющий требованиям сейсморазведки, что, несомненно, имеет более широкие возможности для применения в области геодинамики. Сообщалось, что оптико - волоконно - ОПТИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ решетки успешно обнаруживают динамическую деформацию горных пород и поверхности на частотах от 0,1 до 2 Hz и на уровне Эпсилона 10 - 9.


FBG Application In Geodynamics



популярные продукты AtGrating FBG

  • волновой стопор FBG
    волновой стопор FBG
    длина волны лазерного диода накачки изменяется в зависимости от рабочей температуры. оптико - оптический волоконно - оптический растр Праги (FBG) блокиратор длины волны для стабилизации длины волны и прочности волоконного волокна...
  • компактная буферная матрица FBG
    компактная буферная матрица FBG
    FBG - основной элемент датчика, используемого для контроля за состоянием конструкции. компактная буферная решетка FBG состоит из датчиков решетки FBG. наружная поверхность может быть PVC, нейлон или hytrel материалов, которые могут быть защищены...

популярные приложения FBG

Приложение продукт
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283

Email Us

FBG for Geodynamics

In the field of geodynamics such as earthquake detection, the principles of sudden changes in the surface and the estimation and prediction of their dangers are very complicated, and the stress and temperature changes in the volcanic area are so far able to reveal the volcanic activity and its key. The most effective means to evolve the scope of activities. The application of fiber grating sensors in this field is mainly in the detection of rock deformation, vertical seismic waves, as well as the use of terrain geophones and optical seismometers. The strain in the active area usually includes static and dynamic. Static strain (including static deformation caused by volcanoes, etc.) is generally located very close to the source of geological deformation, while the dynamic strain represented by the seismic wave of the seismic source can be Detected in the surrounding environment of the earth far away from the seismic source. In order to get a fairly accurate location of the seismic source or volcanic source, and to better describe the geometry and evolution of the source area, it is necessary to use densely arranged stress-strain gauges. 


Fiber grating sensor is a broadband, highly networked sensor that can achieve long-distance and densely arranged multiplexed sensing, and meets the requirements of seismic detection, so it undoubtedly has a greater potential use in the field of geodynamics. It has been reported that the fiber grating sensor has successfully detected the dynamic strain of rock and the surface with a frequency of 0.1 Hz to 2 Hz and a magnitude of 10-9ε.


FBG Application In Geodynamics



Popular AtGrating FBG Products

  • Phase Shifted FBG
    Phase Shifted FBG
    Phase shifted Fiber Bragg gratings show a very narrow transmission band within its reflection bandwidth. Using special structures, even multiple transmission bands are possible.The phase shifted FBGs ...
  • FBG Accelerometer
    FBG Accelerometer
    FBG Accelerometer AL-01 transmits the acceleration change to the FBG after the FBG is properly packaged inside, and calculates the acceleration by measuring the wavelength shift of the fiber grating c...

Popular FBG Poducts Applications

5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283