послать нам письмо

принцип работы волоконно - оптических датчиков перемещения

The работа принцип всего оптика волокно подстановка датчик


, когда волоконно - оптический зонд ближе к техническим испытаниям, передача света в волоконно - оптических может \ \ \ 35Rep 39; T отраженный в приёме оптического волокна, световой электрический сигнал может быть & \ \ 35сложен; когда он выйдет, не будет появляться; , когда измеренная поверхность постепенно удаляется от волоконно - оптических зондов, площадь, освещенная испускаемой поверхностью волоконно - оптических лучей, становится все больше, что увеличивает площадь в1 соответствующего конуса излучения и приемной платформы гири, Таким образом, яркое поле В2 на торце оптического волокна также становится все больше, поэтому существует линейное увеличение выходного сигнала с перемещением зонда; , когда весь прием волоконно - оптических торец полностью горит, выходной сигнал достигнут; « пиковая точка света»; на кривой выходного сигнала смещения. вершина света перед кривой называется площадь переднего склона. , когда измеренная поверхность находится вдали от зонда, в силу того, что площадь В2 больше с, т.е. Таким образом, выходной сигнал фоточувствительных детекторов постепенно уменьшается, и поэтому он поступает в область заднего откоса кривой. в области заднего откоса, интенсивность сигнала обратно обратно пропорциональна квадратному соотношению расстояния между зондом и измеренной поверхностью. в области переднего откоса кривой вывода сдвигов интенсивность выходного сигнала растет очень быстро, поэтому область может использоваться для измерения перемещений микрометров. площадь наклона после может быть использована для измерения расстояния, низкой чувствительности, линейности и точности. в так называемых пиковых зонах чувствительность выходного сигнала к изменениям интенсивности света значительно выше чувствительности к контрастному переходу, поэтому этот район может использоваться для оптических измерений состояния поверхности.


освещение и приём волоконно - оптических конфигурации конфигурации


освещения и приема волоконно - оптических конфигурации в основном: случайное распределение, последовательное внешнее распределение света, последовательное внутреннее распределение света и полудиафрагмы распределения. принцип работы датчика давления оптического волокна


аналогичен принципу перемещения волоконно - оптических датчиков. оптический источник излучает свет от волоконно - оптического волокна и проецирует его на внутреннюю поверхность диафрагмы, а затем отражается, а затем получает и возвращается на фоточувствительный элемент, вследствие чего пиковое положение меняется, а выходной сигнал изменяется соответствующим образом. по сравнению с датчиками перемещения волоконно - оптических лучей, небольшие изменения в рельефе вызваны отклонением мембраны под действием давления, а световой поток - функцией весовой формы мембраны и средней дальности зонда до мембраны.



популярные продукты AtGrating FBG

  • датчик деформации растра
    датчик деформации растра
    встроенный тензодатчик деформации с компенсацией температуры волоконно - оптической решетки EST - 01 измеряет деформацию с помощью чувствительности волоконно - оптической решетки. волоконно - оптический растр закреплен в армированной нержавеющей оболочке...
  • FBG датчик заземления
    FBG датчик заземления
    FBG датчик почвенного взвешивания CL - 01 предназначен для длительного мониторинга давления грунта. можно осуществлять мониторинг состояния здоровья в плотинах, насыпь, туннелях, мостах и насыпь.
сведения продукт
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283

Email Us

Working Principle of Optical Fiber Displacement Sensor

The working principle of optical fiber displacement sensor


When the probe ends of optical fiber are close to the technical test piece, the light in the transmitting fiber can't be reflected into the receiving fiber, and the photocurrent signal can't be generated when it comes out; When the measured surface is gradually far away from the optical fiber probe, the area illuminated by the transmitting optical fiber on the measured surface becomes larger and larger, which makes the area B1 of the corresponding transmitting optical cone and receiving optical weight platform larger and larger, so that the bright B2 area on the end face of the receiving optical fiber is also larger and larger, so that there is an output signal which increases linearly with the displacement of the probe; When the end face of the whole receiving fiber is fully illuminated, the output signal reaches the "light peak point" on the displacement-output signal curve. The curve before the light peak point is called the front slope area. When the measured surface keeps away from the probe, because the area of B2 illuminated by the reflected light is larger than C, that is, part of the reflected light is not reflected into the receiving optical fiber, and because the receiving optical fiber is farther away from the measured surface, the received light intensity decreases, so the output signal of the photosensitive detector gradually weakens, so it enters the back slope area of the curve. In the back slope area, the signal strength is inversely proportional to the square of the distance between the probe and the measured surface. In the front slope region of the displacement-output curve, the intensity of the output signal increases very fast, so this region can be used for micrometer displacement measurement. The back slope area can be used for measurement with long distance and low sensitivity, linearity and accuracy. In the so-called peak region, the sensitivity of the output signal to the change of light intensity is much greater than that to the bit transition, so this region can be used for optical measurement of the surface state.


The arrangement modes of illumination and receiving optical fibers


The arrangement modes of illumination and receiving optical fibers are mainly as follows: random distribution, in-line external light distribution, in-line internal light distribution and half-and-half distribution.


The working principle of optical fiber pressure sensor is similar to that of optical fiber displacement sensor. The light emitted by the light source is transmitted from the optical fiber and projected onto the inner surface of the diaphragm, then reflected, and then received by the receiving optical fiber and returned to the photosensitive element, so that the position of the peak changes, and the output signal changes accordingly. When compared with the optical fiber displacement sensor, the slight change of the protruding position is caused by the deflection of the diaphragm under the action of pressure, and the luminous flux is a function of the shape of the diaphragm weight and the average distance from the probe to the diaphragm.



Popular AtGrating FBG Products

  • Chirped FBG
    Chirped FBG
    Chirped FBG is the structure where the optical period of the index modulation varies along the grating length. AtGrating manufactures the chirped grating by using chirped phase mask. By modifying the ...
  • FBG Strain Sensor MS-01/MST-01
    FBG Strain Sensor MS-01/MST-01
    Surface mounted FBG strain sensor MS-01/MST-01 can meet the strain measurement needs of various occasions, and can be installed in different monitoring positions such as concrete surfaces or steel sur...
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283