послать нам письмо

волоконно - оптическая решетка для медицинских и биотехнологических целей

Большинство датчиков, используемых в медицине, являются электронными датчиками, которые не применяются во многих медицинских операциях, особенно при лечении высокой частоты микроволн (излучения), ультразвуковых полей или лазерного излучения. Поскольку металлический проводник в электронных датчиках легко поддается влиянию электромагнитного поля, например тока и напряжения, что приводит к тепловому эффекту в головке датчика или вокруг опухоли, это может привести к ошибочным показаниям. В последние годы медицина все больше привлекает внимание к использованию высокочастотных токов, микроволнового излучения и лазерного термотерапии вместо хирургической операции, а небольшие размеры датчиков имеют важное значение для применения в медицине, поскольку они оказывают воздействие на ткань человека. ущерб был незначительным, и оптико - волоконно - ОПТИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ решетки были наименьшими из тех, которые до сих пор были доступны. Он может измерять внутреннюю температуру ткани человека, давление и звуковое поле с точностью локальной информации и наименьшими повреждениями. На сегодняшний день оптико - волоконно - оптическая система растровой сенсорной связи успешно выявила температуру и ультразвуковое поле патогенной ткани и получила результаты измерений с разрешением 0,1°C и точностью ± 0,2°C в диапазоне от 30°C до 60°C.


оптико - волоконно - оптические Растровые датчики также могут использоваться для измерения эффективности сердца. при этом врач вставляет в правое предсердие больного теплоразбавленный трубопровод, встроенный в волоконно - оптическую решетку \ \ 35х39; затем инъекция холодного раствора для измерения температуры крови в легочной артерии. комбинированная импульсная мощность может определить количество крови на сердце. Это очень важно для кардиоконтроля.


FBG Application In Medicine



популярные продукты AtGrating FBG

  • FBG тензодатчик ES - 01
    FBG тензодатчик ES - 01
    встроенный тензодатчик ES - 01 измеряет деформацию с помощью чувствительности волоконно - оптической решетки. волоконно - оптическая решетка устанавливается внутри нержавеющей стали между двумя анкерными точками. обшивка из чего
  • высокотемпературная волоконно - оптическая решетка
    высокотемпературная волоконно - оптическая решетка
    высокотемпературные волоконно - оптические решетки могут использоваться в очень высоких температурах и неблагоприятных условиях. AtGrating предлагает различные виды применения для настройки высоких температур FBG.

популярные приложения FBG

Приложение продукт
5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283

Email Us

FBG for Medical and Biotech

Sensors used in medicine are mostly electronic sensors, which are not suitable for many medical operations, especially in the treatment of high microwave (radiation) frequency, ultrasonic field or laser radiation. Since the metal conductors in electronic sensors are easily interfered by electromagnetic fields such as currents and voltages, which can cause thermal effects around the sensor head or tumors, this can lead to false readings. In recent years, the use of high-frequency current, microwave radiation and laser for hyperthermia to replace surgical operations has attracted more and more attention from the medical community, and the small size of the sensor is very important in medical applications, because the small size has an impact on human tissues. The damage is small, and the fiber grating sensor is the smallest sensor that can be done so far. It can measure the precise local information of the temperature, pressure, and acoustic wave field inside human tissues with minimal damage. So far, the fiber grating sensing system has successfully detected the temperature and ultrasonic field of the diseased tissue, and obtained the measurement results with a resolution of 0.1°C and an accuracy of ±0.2°C in the range of 30°C to 60°C. The measurement resolution of the ultrasonic field is 10-3atm/Hz1/2, which provides useful information for studying diseased tissues.


Fiber grating sensors can also be used to measure the efficiency of the heart. In this method, the doctor inserts a thermodilution catheter embedded with a fiber grating into the right atrium of the patient's heart, and injects a cold solution to measure the temperature of the blood in the pulmonary artery. Combining the pulse power, the blood output of the heart can be known. This is very important for heart monitoring.


FBG Application In Medicine



Popular AtGrating FBG Products

  • FBG Displacement Sensor
    FBG Displacement Sensor
    The FBG Displacement Sensor DST-01 is designed to monitor the extension and compression displacement respectively. Double FBGs are packaged inside the housing. One FBG is used of its strain sensitivit...
  • FBG Wavelength Interrogator
    FBG Wavelength Interrogator
    The FBG Wavelength Interrogator AGSWA is designed to be robust, reliable and long term filed operation for FBG sensing system. Based on built-in wavelength analysis module, AGSWA can update the data i...

Popular FBG Poducts Applications

5F, Building B, Chiwan Industry Park, Shaodi Road, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China
sales@atgrating.com
+86-755-2667-4283